если ребенок сильно шевелится на 40 неделе беременности

Ребенок мало шевелится на 40 неделе

Почему ребёнок не шевелится 40 недель

некоторые детки совсем затихают перед родами. если болезненных ощущений нет, то скорее всего скоро в роддом. если дома есть прибор для измерения давления, то возьмите от него стетоскоп и послушайте серцебиение. оно хорошо прослушивается, только найти надо. это вас успокоит. мой на таком сроке тоже мало шевелился, место та совсем ему не осталось

затих, значит скоро ждите. Он себе удобное положение и местечко выбрал и готовиться к старту. Темболее срок уже соответсвует

У меня такое было на 38 неделе! Я испугалась бегом к врачу, он посмотрел, послушал сердце и сказал, что всё в порядке. Ребенок уже крупный, он готовится выйти на свет, поэтому лежит тихонько. Но всё равно, сходите, пусть послушают сердцебиение малыша.

смотря сколько по времени он не шевелится. если совсем и очень долго то кврачу бегом. а скорее всего он спит -на последних неделях малыши обычно затихают, готовятся к родам

не надо себя накручивать! это перое, второе - он может спать, емууже есновато там и шевелиться он меньше. третье не мучьтесь предположениями, сделайте узи или сходите к акушерке - она вас послушает и все!

Не переживайте! Если что то было бы не так организм беременной матери дал бы знать! А скорее всего скоро рожать, у меня тоже так было целую неделю.

40 неделя беременности

Вот и подошла к сроку 40 неделя беременности, к которой ваш лечащий врач назначает вам роды. Если же на данном сроке вы находитесь дома, а не в роддоме, то должны быть полностью готовы отправиться туда в ближайшие дни.

С того времени, когда вы увидели на тесте две полоски вы ждали данный срок, когда впервые сможете встретиться со своим ребенком. На данном сроке будущая мама уже устает от своего животика. Если же это у вас вторая беременность, то в большинстве случаев та

Источник

Сильное шевеление плода 36 неделе

Сильно шевелится ребенок в животе

Сильно шевелится ребенок в матке — неужели что-то случилось? Каждая будущая мама испытывает волнение по поводу состояния своего, находящегося в утробе, ребенка. На ранних сроках самочувствие малыша отслеживается с помощью различных анализов и УЗИ, которые беременная проходит по графику. Примерно с 18 недели (у кого-то раньше, у других позже на пару недель) у носящей плод женщины появляется возможность контролировать процесс развития своего дитя через его шевеления. Именно в эти сроки он достигает таких размеров, что движения его, наконец, мама может почувствовать.

Когда все происходит так, как предупреждают врачи и описывается в книгах, то будущая мамочка спокойна и испытывает только радость от сигналов из живота. Нормой считается наличие двигательной активности ребенка в количестве не менее 10 эпизодов в день. Учащение или, напротив, более редкие движения могут говорить о некоторых отклонениях.

Наиболее распространенным утверждением является то, что плод очень сильно шевелится при недостатке кислорода – гипоксии. Причин для ее возникновения указывается немало. Это и нарушения в организме матери (болезни почек, сахарный диабет), и недостаток некоторых элементов в крови (пониженный гемоглобин), и экология, и вредные привычки беременной. Гипоксия опасна нарушением развития плода, ведь ему попросту не хватает кислорода. Чем раньше она начинается и чем дольше продолжается, тем значительнее ее воздействие.

Для того чтобы улучшить кровоснабжение плаценты, ребеночек активно разминает ее ручками и ножками. И мама это прекрасно может почувствовать. По другим утверждениям, плод, испытывающий кислородное голодание, наоборот уменьшает количество своих движений. На них у него просто нет сил. Такое можно наблюдать, если гипоксия уже достигла высокой степени развития.

Источник

Уход за новорожденным уход за новорожденным, развитие, кормление, игры

40-я неделя беременности — живот уже опустился, а матка чаще в тонусе

Развитие плода на 40 неделе беременности

Наступило время, когда роды могут начаться в любой момент, хотя совершенно нормальным и доношенным считается ребенок, который появился в период с 38 до 42 недели беременности, т.е. ваше состояние может еще продлиться на 1-2 недели. В это время многие мамы замечают, что ребенок сильно пинается в животе — это естественный процесс.

В случае перенашивания беременности врачом может быть принято решение об искусственном вызывании родов. Для этого беременной женщине вводят внутривенно окситоцин и ждут, когда у нее начнутся схватки. Решение о вызове родов чаще всего принимается, если шейка матки уже приоткрыта и растянута. А ребенок находится в положении головкой вниз. Хотя предварительно вас обследуют, чтобы определить состояние малыша и плаценты, на основании чего и примут решение продолжать наблюдение и ждать естественного начала процесса, вызывать роды путем введения окситоцина или делать кесарево сечение.

Признаки перенашивания беременности:

2. У переношенного ребенка отсутствуют волосы, кожа сухая, шелушащаяся. Нет первородной смазки, которой покрыто обычно полностью или частично тельце новорожденного. У переношенных деток уже длинные ногти на пальчиках.

3. При перенашивании чаще всего возникает риск гипоксии плода, так как плацента уже отработала свой срок и начинает быстро стареть, от чего хуже выполняет свою функцию по обеспечению ребенка питательными веществами и кислородом. Околоплодные воды при этом становятся зеленоватыми.

Возможно, у вас уже начались предвестники родов. Скорей всего опустился живот, бывали ложные схватки, может иногда болит и тянет низ живота, матка

Источник

Сильные шевеления плода 40 неделе

У меня завтра ПДР, а малыш последнюю неделю очень сильно шевелится, живот прям ходит вправо-влево. Хотя много читала и слышала, что малыш перед родами должен затихать, т.к. к родам готовится, да и места ему уже в животике уже недостаточно.

Вот я и волнуюсь, все ли в порядке с ним? Или, может, ему чего-то не нравится? У кого-нибудь было такое, чтобы малыш перед самыми родами активно шевелился?

У меня перед самыми родами живот ходил ходуном,да и вобще врачи говорили,что у меня гиперактивный ребёнок,в принципе-так оно и есть:).Так что не волнуйтесь,это нормально.

Ничего себе затихать. Мой даже в момент первых схваток пихался и устраивался поудобнее. Не волнуйся, он просто устраивается удобнее, головоньку пристраивает, а ему там уже тесно. Потерпи чуток, я лично последний месяц ваще заснуть не могла, мой дискотеку устраивал. Нам щас уже 8 денечков, но мы продолжаем колбаситься именно в те часы, которые были особо активные в животике.

У меня завтра ПДР, а малыш последнюю неделю очень сильно шевелится, живот прям ходит вправо-влево. Хотя много читала и слышала, что малыш перед родами должен затихать, т.к. к родам готовится, да и места ему уже в животике уже недостаточно.

Вот я и волнуюсь, все ли в порядке с ним? Или, может, ему чего-то не нравится? У кого-нибудь было такое, чтобы малыш перед самыми родами активно шевелился?

Я если честно, не знала, что и думать, т.к. врачу про это говорю, а она отвечает как-то расплывчато, но смысл был такой, что в норме этого быть не должно, очень странно, что он у тебя пристроиться все никак не может.

Активность плода на 40 неделе беременности

Двигательная активность плода на 40 неделе – это проявление его жизнедеятельности. Женщина внимательно прислушивается и отслеживает малейшие изменения в шевелении. Это важный показатель, о котором

Источник

Активные шевеления на 40 неделе беременности: о чем это говорит?

Шевеления плода при беременности - одни из самых интимных и наиболее приятных моментов в жизни женщины и её будущего малыша, наполненных удивительной теплотой и нежностью. Шевеления малыша у мамы в животе - признаки жизненных ощущений будущего младенца.

Каждая мама с огромным нетерпением и воодушевлением ждёт появления первых толчков и пинков. Ведь это главный показатель благополучного развития плода в утробе. Ощущение первого движения, ещё еле заметного и едва уловимого, наполняет сердце матерей необыкновенным восторгом и счастьем, делает жизнь наполненной смыслом и заставляет совершенно по-иному смотреть на мир.

Сороковая неделя беременности обычно завершает полный цикл внутриутробного взросления ребёнка. Малыш полностью сформирован, все органы полноценны и функционируют. Вес в среднем чуть больше 3 килограмм, рост с небольшим - 50 сантиметров. Кишечник заполняет меконий – первородный кал. Из-за повышенного уровня эстрогена в крови мамы, у малыша торчащая грудь, которая придет в норму через несколько дней после родов. Шевеления на 40 неделе беременности не прекращаются, а продолжают ощущаться и по-прежнему служат индикатором жизни плода. Женщины на этом сроке часто волнуются, если роды так и не наступают, начитают предпринимать различные попытки ускорить их приход и свою встречу с ребёнком. Но в этом совершенно нет никакой необходимости, всё случится в отведенный срок, нужно только набраться терпения и продолжать ждать, не обращая внимание на постоянный вопросы родственников и друзей, нетерпение которых обычно и заставляет тревожиться беременную.

сделать искусственное прерывание беременности
В стоимость входят: первичный и повторный приемы врача, лабораторные исследования, оперативное лечение, наркоз, контрольное УЗИ.

В стоимость входят: первичный и повторный приемы врача, лабораторные исследования, о

Из-за сильно опущенной вниз матки ощущается тянущий дискомфорт в нижней части животика. Отдышка почти не встречается, дыхание полностью нормализуется, проблемы с желудком не возникают, если не нарушать диету. А вот боли в спине

Источник

На 38 неделе ребенок сильно шевелится

38 неделя беременности - шевеления плода

Вот и сделан еще один шаг к приближению самого ответственного события, как в жизни мамы, так и малыша, - родов. Скорее всего, в 38 недель женщина уже испытывает тревогу и волнение по этому поводу. Если беременность многоплодная, то роды могут произойти со дня на день. Даже, если у мамы это не первые роды, то в любом случае она несколько напряжена и нервничает.

Вес плода на 38 неделе беременности составляет порядка 3 – 3,2кг. Размер плода примерно равен 50 - 51 см, диаметр его головы составляет 91 мм, а грудной клетки – 95,3 мм.

У плода в 38 недель хорошо развит жировой подкожный слой, он имеет кожные покровы розового цвета, покрытые в некоторых местах пушком (лануго). Его ногти плотные и уже достигают кончиков пальцев.

Внешне ребенок выглядит, как обычный новорожденный и готов к появлению на свет. Если ребенок рождается на этом сроке, то у него бывает хороший мышечный тонус, развиты все рефлексы.

Шевеления плода на 38 неделе становятся более редкими. Еcли еще два месяца назад малыш толкался около двадцати раз в час, то сейчас количество движений уменьшается в несколько раз. И это вполне объяснимо. Ведь у крохи в утробе матери почти не осталось места для активных движений. Но мама при этом каждое шевеление ощущает очень четко, иногда даже болезненно.

Если шевеления плода довольно интенсивные, либо они вовсе отсутствуют на 38 неделе, то это не очень хороший показатель. Это может говорить о том, что плод испытывает гипоксию, то есть ему не достаточно кислорода. Об этом нужно обязательно сообщить врачу, который, в свою очередь, назначит женщине в 38 недель пройти кардиотокографию и УЗИ.

через сколько часов делать тест на беременность
С древних времен медики использовали самые разные способы определения беременности. Египтяне давали женщине грудное молоко с травой будудука, после употребления которого при беременности наблюдалась рвота. Древние

Кардиотокография представляет собой процедуру прослушивания сердцебиения плода, которая длится порядка 40-60 минут. Маме в положении лежа крепят на

Источник

40 Неделя беременности малыш сильно шевелится

На 40 неделе беременности малыш очень активно шевелится?

ктг узи доплеры в норме, сердечко муж ухом слышит Лучший ответИскусственный Интеллект (132641) 1 год назад У меня старший просто выпрыгивал из живота, отдавливая мне мочевой пузырь и футболя по печенке, а младший сидел смирненько, деликатно шевелясь... Самое интересное, что у них и сейчас темперамент такой - у старшего в попе шило, а малый - спокойный, как танк... )Остальные ответы

40 неделя беременности

Кишечник ребенка уже наполнен первородным калом - меконием, как правило малыш опорожняется только после рождения. Пока малыш находится в утробе, его кал абсолютно стерилен, но после его рождения он довольно быстро заселяется всевозможными организмами.

Дыхательная система продолжает совершенствоваться, но ребенок уже способен сделать самостоятельный вдох в любой момент. Довольно часто беременных женщин интересует вопрос: «Должен ли ребенок обязательно закричать после рождения?». Безусловно, да.

Первый детский крик оповещает мир о том, что малыш благополучно сделал первый самостоятельный вдох, и его легкие полностью раскрылись. Специалисты говорят, что у некоторых «особенно эмоциональных» детишек, первый вдох может незначительно задержаться.

Это связано с тем, что новорожденный испытывает определенный шок. Из уютного уголка он попадает в мир яркого света, незнакомых звуков, шума, активного движения и прочих незнакомых раздражителей. Малыш пугается, и таким образом, рефлекторно задерживает дыхание.

На завершающих неделях беременности, в крови матери повышается уровень гормона эстрогена. Из-за этого, у новорожденных часто наблюдается торчащая грудь, а у девочек появляются слизистые выделения из влагалища (иногда кровянистые). Не волнуйтесь, если заметите такое явление после

Источник